Цитата:
Сообщение от verik
а что значит подтянул слабую пружинку?
Покрутил трамблер в "-" детонация стала менее слышна, но она постоянно есть
|
Дело в том, что пружинка теряет свою жесткость и уже на оборотах от (точно не помню) 1200 до 2500 опережает зажигание намного больше чем положено. Ну не держит грузики и фсё тут! А в этом диапазоне оборотов при более-менее равномерном движении как раз экономный режим карба пашет. Смесь бедная, сгорает лехко и быстро, а поджигается раньше чем надо. В таком случае и вакуумный корректор не помогает (в нагрузочном режиме он УОЗ позднит).
Кстати, если вакуумный корректор не работает, а с пружинами в трамблере фсё в порядке, то ситуация будет аналогична - цокот.