Re: Re: Re: Re: Задние и передние дисковые тормоза отVW.
Почитай форум внимательно, БЕЗ КОЛДУНА НЕ СТАВИТЬ!. Это по поводу перетормаживания,а по нашенски это называется РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ СИЛ. ПОРШЕНЬ И ПАЛЕЦ У МНЕЯ 76,0 мм от 2108. шатун усажен на 3 мм, к. вал 1300. у шатуна под палец выбита бронзовая втулка, а отверстие на координатке обработано до 22мм в минусе под горячую запрессовку пальца.Строго необходимо проверить соосность верхней и нижней головки шатуна(она даже у новых шатунов не очень). Юбка у поршня дорабатывается под заход в противовесы к.вала, ни в коем случае не отпиливать(для ислюченния эффекта опрокидывания на входе гильзы).И только после подгонки шатун-поршень-к.вал расточить блок. зазор 2.5-3 сотки. Шатун для предварительной сборки взять прослабленный по пальцу(чтобы не прессовть). тнтерисуют мелочи, отвечу.P/S, в поршнях на вертикально-фрезерном под углом зделаны углебления на7.5мм. под клапана
|