Тема
:
Стук в подвеске и опорный подшипник
Показать сообщение отдельно
23.09.2015, 12:53
#
2
grisha87
♂
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина:
2280мкм
Диаметр:
25мм
Ну обычно "стук в опорном" - это на самом деле люфт штока ароматизатора. А как вы присмотрелись там, не снимая стойки с машины? Стук в руль - либо рулевой механизм, либо наконечники рулевых тяг. Механизм вскрывали, смотрели выработку самой рейки?
grisha87
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для grisha87
Найти ещё сообщения от grisha87