Цитата:
Сообщение от Serioga
Смысл с твоей дорогой машины? При продаже ты этих денег не вернёшь и никто не оценит твоего труда.
Про резю пошутил? Я на ВС-11 ездил когда машину купил, потом покупал исключительно ипорт (марангони, барум, фулда и т.д), тем более что импорт не на много дороже на 200-300 грн.
Я чего мне понимать что ты на мишелине ездишь? И в чем суть вопроса, разве мишелин намного лечше марангони или фулды?
Да и я уверен что 80℅ тут ездят на нормальной резине
|
на встрече посмотрим у кого что.
Дорогая резина,для меня не только безопасность(управляемост ,тормозной путь,стойкость к ударам) это лицо хозяина. Если на мерсе стоит белая церковь и хозяин клянется, что льет масло Мобил1, то скорее всего он масло меняет раз в 30тыс и на такую же дешевую бодягу. У меня на Тавроне синтетика 5В-40 залил после 5000км полусинтетики Зик 10В-40
Мишлен и Контик на голову лучше всего остального. Почитай отзывы узнаешь много нового марангони- гамно, барум -середнячек (лучше хуже от зависит от модели),фулда - цена/качество.
на нормальном размере 15,16,17дюймов, Премиум сегмент дороже в 2 раза
Мишлен единственная шина, которую можна вывернуть на изнанку каучук правильный, конструкция продвинутая, протектор оригинальный большое бабло вливают в инновации , имеют результат.
(марангони, барум, фулда и т.д) они хоть в пятерку по тестам попадают?хоть каким-то боком (как самые черные

)