Нижний кронштейн генератора самопал, изготавливался из 3-х деталей. площадка под таврический блок(с 3-мя дырами) стальная, к ней приварены 2 уха под крепление газеле- волго- самопальского гены

. Работает очень тихо, и мощность начинает отдавать уже на холостых. Вообще-то большой ампераж на штатном ремне с любым геной не снимешь, при больших нагрузках на больших оборотах буксовать будет, а на малых заряда не будет.Поэтому и пришла идея всадить на поликлине на полтора кило.Благо под рукой любое оборудование.Синей краской блок покрашен.Планку натяжную сам сделаешь.Шкив на генераторе можешь поставить с 406-го газелевского, я сам выточил. НА к.вал немного посложнее. Он состоит из 2-х частей.На рынке одно время на 10-ку какой-то завод выпускал шкивы на 35 по к.валу. Наружную часть я взял с него, а внутреннюю выточил сам. У нас вылет другой. посадочные срисуй со старого. Тормоза с VW (GTI) дисковые задние и передние.Щас документы готовятся на право эксплуатации(бабла дофига и морока вкруговую). Заркало с мазды чарез переходник, под ним кронштейн плафона светодиодного.Сидухи через 4 пластины на штатные места без переделок крепежа. электростеклоподьемники шестеренчатые. кажется челябинские, под 2108.переделок минимум. Штатная база была увеличена даже на родных тормозах как передка, так и зада.Спереди были доварены рычаги на 15 мм и стоит кронштейн реактивной самопал(чтобы тягу не обтачивать)