На этой схеме нет автоматики, насос работает всегда, когда включено зажигание. Автоматика нужна , чтобы включить насос на несколько секунд при включении зажигания для заполнения камеры и автоматически выключить его, если двигатель не заводят. Как только двигатель начнет крутиться стартером, насос включится. Также насос выключится автоматически, если двигатель по каким-либо причинам заглохнет (например это предотвращает образование лужи бензина на асфальте, если авто перевернулось и бензин течет из карбюратора в кастрюлю и далее на асфальт.
З.Ы. Можно наверное и одной газовой кнопкой обойтись (вторую не покупать), добавить только клавишный переключатель со средним положением. Газовую кнопку включить все время на газ и спрятать с глаз долой, а сигнал, который шел на газовый клапан, подавать через дополнительный переключатель то на газовый, то на бензиновый клапан и реле насоса в зависимости от необходимости. Светодиоды тоже можно навесить, чтобы было все как раньше..
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 30.09.2015 в 17:07.
|