Цитата:
Сообщение от vadozz
а гемор в том, что в наклоненном амике усилия раза в два жестче. А в случае с пежо - в три. Да и застучать им нефиг делать.
А это сказывается на ресурсе
Плюс особо не поиграешься с характеристиками
|
там же дело не в том что он под наклоном, а в том что точка крепления к рычагу ближе к оси вращения этого самого рычага, чем колесо, потому фактически усилия на аммортизаторе в разы больше чем в аналогичной полужесткой балке, это правда. Тем не менее, шот я не помню, чтобы мой пыж, пыж товарища, и пирожок берлинго с такой же подвеской, напрягал частой заменой задних аммо.
Поиграться это уже для гурманов. На ебее, формально, всякие койловеры, koni, итд для 206-го присутствуют(я себе именно с него поставил задние, тошо длиннее и жестче).
Ну и потом, задние аммо с 405го пыжа, стали настоящей находкой для владельцев хундаев акцентов

, именно изза своей необычной жесткости, курил их форумы когда себе амортизаторы выбирал