Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2015, 21:01   #6539
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
а гемор в том, что в наклоненном амике усилия раза в два жестче. А в случае с пежо - в три. Да и застучать им нефиг делать.
А это сказывается на ресурсе
Плюс особо не поиграешься с характеристиками
там же дело не в том что он под наклоном, а в том что точка крепления к рычагу ближе к оси вращения этого самого рычага, чем колесо, потому фактически усилия на аммортизаторе в разы больше чем в аналогичной полужесткой балке, это правда. Тем не менее, шот я не помню, чтобы мой пыж, пыж товарища, и пирожок берлинго с такой же подвеской, напрягал частой заменой задних аммо.
Поиграться это уже для гурманов. На ебее, формально, всякие койловеры, koni, итд для 206-го присутствуют(я себе именно с него поставил задние, тошо длиннее и жестче).
Ну и потом, задние аммо с 405го пыжа, стали настоящей находкой для владельцев хундаев акцентов, именно изза своей необычной жесткости, курил их форумы когда себе амортизаторы выбирал
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)