Точите, точите, еще лучше капролон, куда там фторопласту!, если хочете и дальше трахаться с механизмом. А еще лучше- сделать так, каб было в серии Таврий трудных годов- резинометалл- и стук и износ рейки гарантированы. Только в другом месте.
Анро, не пугайте людей- есть рекомендация завода, которой сто лет в обед уже прошло- Фиол и моторное масло, не нравится это, лепите что угодно, но в своей авте.
Про фторопласт писалось 100500 раз- он не эластичен и под нагрузкой, в т.ч. ударной- течет. Втулка- штатная, даже можно две- тоже проверено и тоже не смертельно- работает и не один раз и не один год, но никакой самодеятельности с другими материалами. Если вы посадите левый конец рейки во втулку, регулировать как и чем?
Прокладки. А есть продольный люфт, что есть нужда в регулировке?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
|