Тема: Термостат
Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2015, 13:47   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромео Посмотреть сообщение
Обращаюсь к старожилам ))
Ситуация такая, что на инжекторной Славуте V1.2 заклинил заводской термостат, на самом термостате ничего не написано.. В разных книгах пишут по разному, в одних указывают что для инжекторной версии необходим термостат на 87С, в других старых книгах в.ч. в Викепедии указывают что на Славуты ставили термостаты на 80С а на Таврии-87С. В общем полная неразбериха...
На базаре купил metal-incar 80C, вот теперь прошу совета, ставить 80-ку или искать термостат на 87С?
И какие последствия езды на "холодном" термостате для инжектора, надо ли корректировать прошивку? В общем, подскажите а то я совсем запутался...
Заводской термостат на 80 градусов но никакокого вреда карбюраторному мотору с термостатом на 87 нет. У меня переделка на ланосотермостат. Летом на 87 к зиме ставлю на 92. Корекция по срабатыванию карслона не проводилась. Правда есть гбо редуктор требует обогрева и часть тепла отбирает.
Пы-сы перед установкой сварить проверить термостат с градусником.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием