Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2015, 11:18   #3
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А то шо мемзомотор при эконом настройке и с кирпичем под педалью газа может ездит с эконом расходом -- согласен ибо сам проверял но это не мой стиль.
Даже без эконом настройки. Но ездить нужно так, как-будто тянешь кого-то на буксире. Т.е плавно разгонятся, держать один темп, плавно останавливаться. Избегать открытия второй камеры. Ну и помнить об отсутствии клапана хх перекрывающего подачу газа при торможении двигателем. Исходя из этого, больше использовать накат и тормоза.
Таким образом, можно выходить на рекордные расходы. Правда, я так долго не могу. Потому по Киеву, у меня было 9-10 А сейчас по Славуте 7.3-7.6 Светофоров практически нет. Дорога - плиты с острыми стыками, пешеходы и велосипедисты аки коровы в Индии, ни давить ни сигналить им нельзя, даже если сядет срать на дороге нужно терпеливо ждать когда оно освободит тебе дорогу.
Не то-что пятую, четвертую включать негде. Вот и тошню на 1300-1800 оборотов. Слегка касаясь педали, или вообще не касаясь. МПСЗ - тянет )
Если-бы еще не холодные пуски и малые пробеги 3-7км, то был-бы рекорд для города

Но людям Не понимающим, что настройка оборудования это только 50% успеха, этого не понять.
Какой смысл кормить "троля"?
Не верить - его право.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума