Цитата:
Сообщение от Kvarz
Механика бывает разной. Если сравнивать современный электронный инжектор с древним моноинжектором, то да.
|
Даже если с карбюратором. Хотя таки бывает неудачная электрика.
Цитата:
Сообщение от Kvarz
А если сравнить четвертое поколение гбо, с первым, то нет. Ибо из механического в 1 поколении только вторая камера с клапаном, винт дозатор, и устройство эжектирования. Первую камеру не рассматриваем, ибо в 4-ке то же самое.
Кроме клапана второй камеры, там ломаться нечему.
|
На четвертом редуктора и форсунки не слабое место, если их конечно олифой не зальет. Дык с такой заправкой и второе никуда не поедет. Слабое место второго поколения, это система зажигания и плохой газ - не для всех водителей, хлопок, это одеть на место резинку, да редуктор подкрутить. Большинство после этого едут на сто. Кнопки и эмуляторы весьма ненадежны, даже от именитых производителей. Особо сильно страдают от влаги. Современная электроника четвертого поколения, вышла на достаточно высокий уровень надежности и влагозащиты.