Цитата:
Сообщение от Бука
муххаха!
расход у мну на ГМО2 меньше на уваленном редукторе, чем у тебя на ГМО4 - это рас!
сравнение карба с инжем не уместно - это два!
разница тока в переключении кномкой и автоматическом!!
мне не в падлу нажать пальцем кнопочку когда захочу и сэкономить при этом несколько тысяч гривен! 
|
разница не только в переключении
Цитата:
В ГБО2 (ака газовый карбюратор) газ в жидком виде попадает в редуктор, где под воздействием температуры охлаждающей жидкости преобразуется в парообразное вещество. Эти пары подаются в муфту между воздушным фильтром и впускным коллектором, где как раз и происходит смешивание с воздухом. В цилиндр эта смесь попадает не через форсунки, а через клапана.
|
нахрена на инж ставить ака систему карбуратор-чибуратор?
в 2м поколении газ подается как я понимаю в пуск, в 4м через форсы
тут дело даже не в расходе, а в правильной работе такой системы, и главно чтобы движку от гмо2 потом боком не вылезло и тот низкий расход на бедной смеси