Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2015, 00:11   #230
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,610
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
муххаха!

расход у мну на ГМО2 меньше на уваленном редукторе, чем у тебя на ГМО4 - это рас!
сравнение карба с инжем не уместно - это два!
разница тока в переключении кномкой и автоматическом!!

мне не в падлу нажать пальцем кнопочку когда захочу и сэкономить при этом несколько тысяч гривен!
разница не только в переключении
Цитата:
В ГБО2 (ака газовый карбюратор) газ в жидком виде попадает в редуктор, где под воздействием температуры охлаждающей жидкости преобразуется в парообразное вещество. Эти пары подаются в муфту между воздушным фильтром и впускным коллектором, где как раз и происходит смешивание с воздухом. В цилиндр эта смесь попадает не через форсунки, а через клапана.
нахрена на инж ставить ака систему карбуратор-чибуратор?

в 2м поколении газ подается как я понимаю в пуск, в 4м через форсы
тут дело даже не в расходе, а в правильной работе такой системы, и главно чтобы движку от гмо2 потом боком не вылезло и тот низкий расход на бедной смеси
__________________
Hacker вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием