Цитата:
Сообщение от Олег Андреевич
Во, сереже рвет пукан в любой ветке, будь то политота, будь то техничка. Это карма.
по теме: стоит у меня редуктор меж правым стаканом и крылом, обогрев от подогрева коллектора, летом- нормас, за редуктор не взяться, точную Т не замерял, но вполне достаточно, а вот по холоду редуктор на ощупь недостаточно горяч, хотя расход (по трассе, ибо по городу не могу замерять никак) такой же как и летом, те же 7+- литров. что показал последний заезд на 275 км газ закончился, как и обычно.
как поступить? переделать параллельно печке, как читал, пишут это айс, утеплить редуктор ( типа капюшона ему одеть) или забить нах? прошу ваших рекомендаций.
|
В идеале конечно лучше к печке, ибо недаром у патрубков редуктора, такое сечение. Запитывая его от магистрали с сечением 8 мм, мы конечно же сужаем проток жидкости.
Но тут будет дилемма, два параллельных контура, будут всегда соревноваться в эффективности. А поскольку контур редуктора короче и с меньшим гидравлическим сопротивлением, то я могу однозначно сказать, что редуктор победит и печка будет греть слабей.
Потому и ставят сужающее устройство перед редуктором. И возникает вопрос - зачем делать систему с большими проходными сечениями, если потом искусственно заужать проход

?
Поэтому для себя выбрал вариант запитки от впускного коллектора (подогрев карба) с утеплением редуктора. С фольгоизола собрал боксик. Правда все никак не доходят руки его привести в красивый вид.
Хотя если цель выжать максимум от редуктора, можно и пойти на вариант замерзания в авто

.