Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2015, 09:48   #4004
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

ИМХО стабильная температура важна для редукторов 1..2 поколения, сказывается на свойствах мембраны, от которой зависит все. 4 поколение работает при гораздо более высоком давлении на выходе, и жесткость мембраны там влияет гораздо меньше, в основном все пружиной определяется. Так что сильно заморачиваться не стОит, горячий и ладно.
P/S Увеличить прокачку через печку с редуктором может помочь дросселирующая шайба в малом круге системы.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 14.10.2015 в 09:57.
Yurasvs вне форума