Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2015, 20:47   #9
igor1234
 
igor1234
 
Адрес: Киев
Сообщений: 68
Машина: BMW E34 535I, таврия 110557 1.2 карб ГБО
Длина: 120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey8099 Посмотреть сообщение
Не вижу связи между пнуть редуктор и изменением холостых. Но неоднократно сталкивался с тем что холостые так как вы расказываете менялись на каждом светофоре как раз из за подсоса воздуха например через кривую подошву карба (
Теперь вас понял, спасибо.
Буду пробовать устранить имеющийся подсос. Подошва карба ровная, в этом сомнений нету.
А вот все что стоит сверху на карбе-надо пересмотреть, поустранять.

Но связь между пнуть и холостым вижу: к примеру есть сейчас холостой у меня 750, стабильный ровный. Пнул два раза редуктор, обороты упали, снова выровнялись но выровнялись уже не на 750 а на 850 к примеру, или 640. И так каждый раз. Потом проедусь поднавалю и обороты холостого уже стабильные 1200. Или были 1200 перед этим, я навалил и тут уже 650.
Как то так.

А ну и опять же: на бензине холостой всегда стабилен и держится строго 750. Так что подсос как бы получается отпадает. А проблема в редукторе.

Последний раз редактировалось igor1234; 14.10.2015 в 20:49.
igor1234 вне форума   Ответить с цитированием