Цитата:
Сообщение от igor1234
Обороты не плавают. Они стабильны, но после каждой остановки они разные.
Есть небольшой подсос между смесителем и нижней частью корпуса воздушного фильтра. Но не вижу взаимосвязи между подсосом и моей проблемой.
Изменений на втором авто если редуктор пнуть нету, на авто друга тоже.
Если бы были то соответственно у них бы холостой так же не ровный был бы получается.
|
Похоже что хандрит пружинка чувствительностии редуктора.
Одна стороана пружинки редуктора упирается в крутилочку под отвертку а вторая упирается в пятачек коромысла. Если пятачек не проворачивается на коромысле (от загусеницы) имеет загусеницу со стороны пружинки и если кончик пружинки не подогнут во внутрь То при регулировке редуктора при наличии загусеницы на крутилочке под отвертку ( короче если редуктор сборка криворукая и загусенки везде)))))) То пружинка разворачивается деформируется и своими витками затирает за корпус редуктора. От этого изменяется ее жесткость и усилие на коромысло вследствие чего при сбросе газа и есть нестабильность ХХ.
Вторя причина раздавлена тосольная прокладка и цепляет пружинку чуйки последствия сиптомы теже.
СергейСк любой исправный без дефектов редуктор не подвержен воздействиям вибраций. По нем хоть молотком стучи а ХХ как часы. Не вносите сумятицу в умы людей.