Где то тут на форуме, проскакивала заводская инструкция на редуктор ловато (скан), переведенная с итальянского.
Так вот там было сказано, что винт перепуска применяется для многокубатурных моторов, которым не хватает на ХХ газа.
Для таврии, с её 1.1-1.3 литра, этот винт не нужен.
Вот ведь в который раз хвастаюсь - поставьте лямбда контроль, и посмотрите на показатели. При откручивании винта перепуска (ХХ), двигатель работает на очень обогащенной смеси. И для того что бы выйти к лямбде 0.95 (хотя бы), нужно настолько закрутить винт чувствительности, что она потом не хочет ехать.
Нашему маленькому мотору, вполне хватает газа из основного канала второй камеры редуктора. А если вы еще и заводитесь в холода на газу, то лишняя порция газа, которая идет при открученном (больше чем при использовании винта перепуска) винте чувствительности, помогает завестись.
Да и едет машина с низов лучше.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
|