Тема: ТОРМОЗА
Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2015, 10:28   #6
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А как вы думаете, почему ушли нормальные производители от колдунов всяких и стали делать диагональ с регуляторами торм. усилий прямо на ГТЦ?
Я очень надеюсь что один контур в состоянии затормозить машину, вот только не могу понять как это происходит. Мы когда прокачиваем тормоза, откручивая штуцер какбы воспроизводим ситуацию когда трескает тормозной шланг. При этом жидкость под действием давления вытекает и педаль без соротивления проваливается в пол.Соответственно не могупонять, если педаль провалилась в пол, как второй контур сработает? Объясните на пальцах...
Ромео вне форума   Ответить с цитированием