Цитата:
Сообщение от Andrey8099
Я кстати вам уже задавал вопрос чем лучше настройка редуктора без использования винта хх. Какие приимущества? Но вы видать не видели моего вопроса или просто не захотели отвечать ( Я надавно можносказать столкнулся с гбо и хочу для себя понять что лучше а не и з за того что мне хочется кому то что то доказать) И на мой вопрос почему машины на уклоне в 45 градусов при стоянке около 20 минут машина перестала работать на холостых но после прогазовки 5-10 секунд они снова стабилизировались?
|
Я вам выскажу свое имхо. Испробовав все способы настроек мне больше нравится с зажатым винтом хх. Лучше стартует лучше тяга на низах четкий запуск стабильй холостой ход на холодном и недогретом редукторе при одинаковом расходе газа. И ненужен бензин на запуск и прогрев.
По поводу шо случилось с вашей автой при простое на уклоне 45%? Да прежде всего остыл редуктор. И настройка ваша по хх так себя проявляет.