Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2015, 17:22   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Не дочитал, признаю((
Я ни в чем не сомневаюсь. и даже поставил бы себе этот самый ланосотермостат, если бы это выглядело по заводскому, ну такой уж я есть, меня коробит тот патрубок.
... это по двигателю, по редуктору, такой термостат всех проблем с подогревом не решает, по высоте, чтобы был как можно ближе к уровню печки, это самое главное.
Все решает.
Быстрее прогрев двигателя---- рас
Не сбивается температура по трассе и ненужно прикрывать радиатор-- два
В моем корпусе дренажный штуцер 9 мм шланг идет на обогрев редуктора. С обогревом гбо вопросов нет. Кран печки постоянно открыт тепла для редуктора и печки достаточно. (Три) летом даже придушиваю обогрев редуктора. шо еше нужно?????? Летом катаюсь на 87 зимой 92.
Место установки на гбц куда же еще?
Могу фоткануть. Куда кинуть?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума