Цитата:
Сообщение от billy
Но при установке второго поколения на инжектор есть некоторые минусы-а именно возможные хлопки газа на сбросе(чревато разрывом фильтра,сегодня такое авто приезжало, не таврия), потом мне не совсем понятно как будет себя вести система впрыска(стоит лямбда зонд).
Поэтому и прошу откликнуться тех у кого стоит второе поколение на инжекторе 1.2 литра.
|
На инжектор ставится тазовский смеситель с антихлопком и при хлопках, ничего не разрывает. На форсунки и лямбду ставятся эмуляторы и эбу не замечает смены топлива. И есть нюанс. У инжекторной Таврии, воздухозаборник смотрит вперед, его надо развенруть назад или лучше одеть подходящий патрубок и вывести забор воздуха ближе к бачку омывателя.
Цитата:
Сообщение от billy
распределенный впрыск по идее меньше потребляет газа...
|
Обычно меньше и мощность выше. Но только при исправной бензиновой части. Если бензин барахлит, экономии не жди. Можно конечно с афром настроить, но это будет сильно не бюджетно, дешевле бензин привести в порядок.
P.S. На инжектороной Таврии, если нет обогрева дросселя антифризом, стоит начать с переделки системы охлаждения на термостат от 1.4. Что-бы сделать кошерный обогрев редуктора. Оно в любом случае не помешает, т.к. двигатель быстрее прогревается, стабильней температура, а это прямо влияет на расход топлива.