Re: Re: Re: Re: Отделка салона ценными породами дерева
По поводу АКБ, перезаряда, гены.За режим работы АКБ(недозаряд, перезаряд) отвечает реле -регулятор. Его задача выдать такой ток на обмотку возбуждения. при котором выпрямленное напряжение на выходе статора в пределах 13.8 -14.1V. Вообщето идеальный вариант это летом 13.8V, зимой 14.1-14.3V. В некоторых Р.Р.Н. имеется функция автоматического регулирования напряжения бортовой сети в зависимости от температуры эксплуатации, а в очень крутых еще учитывается температура корпуса АКБ.По сути Р.Р.Н.- это регулятор тока с обратной связью по напряжению борта.В принципе большой ток потребляется только в момент пуска от 150-до250 Ампер, в зависимости от авто и состояния втулок стартера(эффект башмака) и на стояночном режиме.Задача гены- обеспечить полную мощность бортовых потребителей, желательно уже на холостых оборотах ,чтобы снять нагрузку с АКБ. Для этого нужно увеличить передаточное соотношение шкивов (почти у всех авто 2). На родном профиле ремня шкив гены уменьшать нельзя, имеется определенное соотношение клин- радиус изгиба, а на тонком, но широком поликлине диаметр шкива меньше(передаточное 2.5) . Следствие - высокие обороты на холостых и нормальная мощность на борту.Никакого отношения к перезаряду АКБ масимальная мощность гены отношения не имеет, смотри Р.Р.Н. У 3 -4 х литровых бензиновых иноходцев екость АКБ максимум 55-60 А/Ч.У меня 44-й.
По поводу потолочного светильника. У меня он из оргстекла. Внутри около 40 белых светодиодов и 8 желтых, для исправления светопередачи. Все подключены через СМД резисторы, ток не более 12мА(иначе будут греться резисторы и ессно корпус).Корпус с платой светодиодов крепится к дюралевой пластине, последняя с 2 мя отверстиями прикручивается зеркалом к крыше в штатные места.
|