Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2015, 23:34   #1495
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Я небольшой специалист в области гражданской авиации, но из общедоступной информации по этому вопросу могу сделать такие выводы: правила, стандарты и нормы безопасности полётов гражданских самолётов разрабатываются международной организацией ИКАО. Согласно этих правил у Украины не было оснований запрещать полёты над зоной боевых действий на тех высотах, на которых был сбит Боинг. Юридически никаких нарушений правил ИКАО со стороны Украины не было. "Здравый смысл" - это понятие весьма отностельное инемного из другой оперы. В авиации, на флоте, на ЖД есть правила, чёткие процедуры, алгоритмы действий. Возможно, Украина могла бы инициировать закрытие своего воздушного пространства, ссылаясь на какие-то опасения. Но должна ли она была это сделать согласно правил ИКАО? Тоесть, было ли нарушение со стороны Украины, ставшее причиной трагедии? Думаю, нет.
З.Ы. К стати, после того, как сбили Боинг, представители ИКАО высказывали мнение о необходимости пересмотра и изменения правил организации полётов над зонами боевых действий. Тоесть, эта трагедия стала толчком для изменения правил. Так часто бывает, не даром говорят, что правила безопасности пишутся кровью жертв. Прескорбно, конечно. Но это ещё раз косвенно подтверждает, что правила, действовавшие на момент катастрофы, не обязывали Украину закрывать воздушное пространство.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 19.10.2015 в 23:42.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием