Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2015, 15:27   #91
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Еще проще - в качестве воронки использовать верхнюю часть любой баклажки, в пробке проковырять отверстие для шланга. Потраченные нервы на ожидание полного стекания масла обратно пропорциональны Ду шланга

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Легко.
Метр(чуть меньше) шланга, вставить в отверстие КПП. В другой конец шланга втавить леечку/воронку. Воронку привязать проволокой к вак. ус/гл. цилиндру.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием