Цитата:
Сообщение от NDV_OD
двиг нужно держать в зоне максимального крутящего момента, тогда эфект будет лучше.
|
* Не так важен крутящий момент на валу двигателя, как на ведущих колесах. (Мощность = крутящий_момент * обороты, как известно), соответсвенно, можно добиться высокого крутящего момента на ведущих колесах удерживая двигатель на оборотах макс. мощности на более низкой передаче.
* из области макс. крутящего момента ты попадешь ниже ее при переключении на высшую передачу, а из области макс. мощности при переключении попадешь или в обл. макс. крут. момента или выше ее, но ближе к макс. мощности: оба варианта лучше, чем после переключения попасть в обороты ниже области макс. крут. момента
(не знаю, понятно объяснил или нет ... :-|)
Кстати, у кого на Славуте есть тахометр, не подскажете, сколько об./мин. двигатель дает при движении со скоростью 100км/ч на III передаче? (а то нередко переключаюсь на IV на 100 с хвостиком, подозреваю, что тыс. 5 об/мин. но не мерял и не считал, а интересно)