а вообще, мое имхо касательно выбора резины таково
тесты, во многом, - это лишь реклама. они применимы исключительно к типоразмеру резины, типу привода и еще куче факторов.
потому я обычно поступаю так:
1) примерный бюджет
2) тип резины: направленная/ненаправленная, симметрика/асимметрика
3) отсекаются разные непонятные производители (китай и все такое)
4) определяется требуемый индекс скорости (больше актуально для летней)
5) тупо выбираю то, что нравится внешне у нормальных производителей - я поразился тому, сколько копий рисунков протектора есть и сколько из них явно плохих. причем бывает даже так, что у одного и того же производителя есть две-три разных резины в одном типоразмере, с одинаковым протектором, но разным индексом скорости. я вот брал себе зимнюю йокогаму с индексом до 190 км/час, если правильно помню. была аналогичная резина до 220 или что-то такое. и она была дороже процентов на 15.
далее делается выбор 2-3 позиций, которые подходят.
6) определяется оптимальная цена/наличие для каждого из них (хотлайн)
7) заказ после уточнения года производства
__________________
ЛПВРУНМВ
|