Тема: ТОРМОЗА
Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2015, 11:15   #2
Joker
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 36
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
по ремкомплектам скажу так - колечек из нормальной резины нет(кооперативные говно), мои колечка с 2006 года не поменяли своих свойств, выкидывать/менять их не надо. Пыльников тоже норм нет, трескаются за год(можно купить а разборках убитый суппорт ради пыльника порваного, так и сделал, ибо они вечные идут в заводских суппортах, мой был порван отверткой бывшим хозяином). Что нужно делать - вытащить поршень, не поцарапав его(педалькой нажимать, должен сам вылезти), вытащить колечки(два их там, они в цилиндре, а не на поршне). Внутри будет соль, аккуратно ее вычистить, выскоблить, при этом стараться не повредить канавки для колечек, именно эта соль мешает нормальному движению поршенька. Мелкие царапины оно стерпит, а вот глубокие в районе места установки колечек - нет, будет жидкость перепускать. Потом собрать обратно, и будет у вас легкий ход поршня. Для того, чтоб снять пыльник перед вытаскиванием поршня, поршень надо утопить на максимум. Потом при сборке рекомендую смазать цилиндрик и пыльник внутри касторовым маслом, есть в аптеке, стоит копейки. После такого ремонта уже точно больше года езжу. за 10 тык долил тормозухи 25 кубов, возможно чуть сопливит задняя манжета ГТЦ(за это время 5 капель жидкости в пыльнике ГТЦ нашел), а может просто износ колодок, при котором уровень в бачке понижается.
Значит нужно будет попробовать просто перебрать без замены резинок. Спасибо за пояснение и личный опыт!
__________________
Конец 2015г. пробег 43т. км.
Joker вне форума   Ответить с цитированием