Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2015, 21:58   #296
Joker
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 36
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Снял привод. Сама шестерня практически не имеет износа (концы зубьев немного скруглились и все практически). Вставляя шестерню в коробку (без корпуса) особо ощутимого люфта в посадочном месте не обнаружил. На ощуп ведущая шестерня в коробке имеет какую то длину зубьев , имеет небольшой люфт на оси, поперечного вроде б нет.
Сразу было замечено что вал-шестерня немного болтается в корпусе. Осмотрев, обнаружилось в отверстии корпуса выработка с одного бока (на фото видно немного))). Исходя из этого было принято заменить привод. Жду запчасть.
После установки имеющегось привода (с выработкой) через пару километров спидометр начал показывать но очень приверая и не уверенно показывая (стрелка матыляется).
Заменим привод, думаю поможет.
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî0536[1].jpg (33.9 Кб, 42 просмотров)
__________________
Конец 2015г. пробег 43т. км.
Joker вне форума   Ответить с цитированием