Снял привод. Сама шестерня практически не имеет износа (концы зубьев немного скруглились и все практически). Вставляя шестерню в коробку (без корпуса) особо ощутимого люфта в посадочном месте не обнаружил. На ощуп ведущая шестерня в коробке имеет какую то длину зубьев

, имеет небольшой люфт на оси, поперечного вроде б нет.
Сразу было замечено что вал-шестерня немного болтается в корпусе. Осмотрев, обнаружилось в отверстии корпуса выработка с одного бока (на фото видно немного))). Исходя из этого было принято заменить привод. Жду запчасть.
После установки имеющегось привода (с выработкой) через пару километров спидометр начал показывать но очень приверая и не уверенно показывая (стрелка матыляется).
Заменим привод, думаю поможет.