Нет, греют не тосол, греют воздух.
Это выглядит как обычный радиатор, который стоит после обычного тосольного.
В штатной схеме три реле включают три обмотки по очереди, что-бы небыло резкого скачка нагрузки.
В принципе, алгоритм устраивает. Какая собственно разница, что греть, тосол или воздух. Всё-равно тосол рано или поздно от двигателя нагреется. Главное есть контроль напряжения, контроль температуры, и рассчет на высокую нагрузку.
Единственное, что хотелось, чтобы температура активации была ниже чем температура выключения.
Т.е. что-бы при тепературе выше 5 градусов оно не включалось, что-бы осенью-весной зря не нагружать генератор.
Но, раз включилось уже (например при -15), то грело пока тосол не нагреется градусов до 40-ка, что-бы не было провала в охлаждении.
И сколько такой стоит модуль?
|