Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2015, 00:48   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

1.Сбоит цифровой показометр. В цепь его питания поставить LC фильтр из дросселя и керамического СМД конденсатора несколько мкФ.
2.Проблема из-за разности потенциала масс в разных частях автомобиля. Этот прибор точно способен работать с резистивным датчиком, один конец которого сидит на земле? Если да, и минус датчика соединяются с минусом питания внутри прибора (обязательно проверить тестером!), поможет разделение масс, а именно нужно попробовать минус питания к прибору не подключать, подключить только плюс, а минус будет подаваться через датчик. Если корпус показометра металлический, изолировать от кузова.
З.Ы. Если датчик именно резистивный (NTC), добавление в цепь постоянных резисторов подгоняет показания только в некоторых точках, в остальных погрешность остается из-за нелинейности.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 27.10.2015 в 01:08.
Yurasvs вне форума