Повторюсь, показометр цифровой с резистивным датчиком, по принципу работы точно таким же как и родной на приборку, только внешне другой.
Масса на двигателе висит прям с аккума рядом датчиком+подкидывал отдельным проводом на сам датчик - никаких изменений.
Сегодня прокатившись выяснил, что показометр таки реагирует на просадки напряжения\тока, т.е. завышает температуру при больших включенных потребителях. Как бороться с этим? На показометре вольтаж не падает ниже 14, масса хорошая. Рядом с ним работает цифровой показометр уровня топлива - идеально. Правда и с ним я пожарился недельку)
По-поводу добавления в цепь постоянных резисторов сразу это понимал - это временный вариант, подогнав постоянную рабочую температуру, пока ищу токаря, который вколхозит мне китайский датчик....
Показометр вот этот