Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2008, 14:19   #11
fox_12
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 817
Машина: Славута 1.2L, Renault Duster 4x4 MT 2.0, VW Golf 5
Длина: 4560мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для fox_12 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Энергетическая безопасность

Цитата:
Сообщение от Кук
Неужели мгновенно? Любому нужно время на запуск и хоть небольшой прогрев. Мне знакома советская система питания выделенного приемного пункта : два фидера 10 кВ с двух независимых ЛЭП + два дизельгенератора на судовых 4Ч в ГОРЯЧЕМ резерве,т.е. рабочая темпаратура масла,ОЖ =80 гр, при пропадании одного фидера система проводилась в готовность,при пропадании второго запускались оба ДГ.Один всегда раньше выходил на режим,второй глушился,но ждал.Даже в такой ситуации требовалось ок 20 секунд на восстановление питания ВПП,что допускалось.
Бесперебойник, который стоит сейчас, обеспечивает 1.5 часа времени бесперебойного питания при обрыве электроэнергии. Поэтому времени на подготовку к запуску генератора и перехода на него хватит вполне.
fox_12 вне форума   Ответить с цитированием