Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 23:35   #1
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

1. Уровень в поплавковой.
2. Нормальную работу УН.
3. Качество смеси - жиклер, даже если на нем написано "45", может быть 39 и наоборот. Бедная и богатая смесь на ХХ дает провал - бедная из-за недостачи, богатая - заливает свечи. Нет подкапывания на ХХ из малого диффузора на дроссельную заслонку?

Был случай - товарищ настроил смесь, уехал. Через две недели звонит - провалы, ехать не могу. Начали разбираться. У него сгорел клапан, он купил новый, поставил, а старый выкинул. На старом был надет жиклер ХХ, по которому я настраивал смесь. Когда он приехал, я снял его новый жиклер ХХ, который был надет на новом клапане. На нем написано "41", но даже на глаз видно, что диаметр больше, чем моего тарированного 41-го димитровградского. Заливало свечи, был провал. Так что даже пара-тройка соток в диаметре нового жиклера может повлиять на ХХ.

4. Работоспособность вакуумного регулятора. Проверяется ртом на удержание мембраной разряжения и на увеличение оборотов при создании ртом разряжения.

А вообще-то без наочного видения состава смеси очень сложно судить. В моей практике были и размолотая шторка - чуть всю машину не перебрали, пока не нашли, и подсос воздуха через вакуумный усилитель, и банальное засорение носика УН. А неправильный уровень в поплавковой у каждого первого. Для справки - оте 22.5 мм, которые все любят выставлять штангелем, это внутренний параметр завода ДААЗ. Измеряется при собранном карбе и опущенных в бензин поплавках, посредством специальной стеклянной трубочки методом сообщающихся сосудов.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 28.10.2015 в 23:38.
primuss вне форума