Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2015, 10:23   #253
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
При такой физике сразу зальет. Если б первая камера заполнялась жидкой фазой, и это все перло из жиклера второй камеры в тех же объемах, что и паровая фаза (т.е. одинаков объем пара в нормальных условиях и жидкой фазы), мотор бы заглох от переобогащения. Если даже допустить, что это так работает, то все равно настал бы критический момент, когда повышающаяся температура редуктора заставить жидкий газ в первой камере интенсивно кипеть - тем самым давление возрастет и, соответственно, клапан второй камеры откроется сильнее, и мотор заглохнет.
С вами тавромотор не согласен. зима морозец минус десять холодный запуск. С клапана второй ступени выходит эмульсия. Газо пар идет в мотор а капельки неиспарившегося газа стекают во вторую камеру. Тем не менее мотор не глохнет прогревается редуктор и жидкий газ во второй камере начинает испаряться. Редуктор"богатит" Всегда так.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием