Цитата:
К стати по качеству газа, появилась закономерность: пропали машины с прогаром клапанов на газу, во всяком случае уже с год.
|
Или газ стал хуже, менее октановым, вот и клапана в более лучших условиях. Я тут думал, да и в сети появляются опровержения умельцами по поводу более высокого пробивного напряжения для газа и инфа, что температура выхлопнях газов меньше у газа чем бенза. Может причина прогара в другом? Я вот че-то думаю, что газ из-за большего времени горения не палит клапана более высокой температурой(их и бензин хорошо греет) а горят они в виду наличия большого количества кислорода в газах в момент открытия клапана. Газы с большой скоростью мимо кромки проходят и много кислорода реагирует с металлом. Простой пример в подтверждение предположения - прогар клапанов на богатой смеси получить сложнее, скорее всего потому, что к моменту выхода газов кислород почти весь сгорает. У бати мотор на 76 бензин. На бензине было все гуд, на газу клапана очень быстро проседали и нужно было регулировать, потом поставил какие-то польские, так вот те уже не один десяток тыщ/несколько лет не трогает. Материал клапана тоже значит многое.