Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2015, 23:35   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

IRF3704 низковольтный слишком, очень трудно будет ограничить выброс на нем величиной 20вольт при напряжении питания 15..16, не говоря уже об требуемых ГОСТом 60 в течении нескольких секунд.
IFR2804 получше будет. При токе 70А и температуре перехода 120градусов потери составят 15Вт, радиатор терпимых размеров. С драйвером особо заморачиваться нечего, достаточно сделать частоту коммутации низкой (скажем 50Гц), тогда драйвер пойдет любой практически (и даже самодельный на паре биполярников). На фоне такого огромного периода коммутации время переключения и динамические потери будут исчезающе малы. Проблемы там возможны от выбросов напряжения на закрывающемся транзисторе из-за индуктивности подводящих проводов, поэтому затянуть время выключения будет даже полезно.
З.Ы. Вы уверены, что без малого 1кВт Вам хватит, чтобы прогреть салон быстрее штатной печки на несколько кВт? Думаю выигрыш там если и будет, то мизерный.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 30.10.2015 в 23:40.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием