Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2015, 01:13   #11
mingwe
 
Сообщений: 46
Машина: Tavr '93
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
Подари ее врагу и не суши голову. Зачем брал этот механизм?
На мерседес денег не хватило
а если серьезно, то в бюджет не позволял взять в отличном состоянии. После долгих осмотров выбрал эту, ибо кузов в хорошем состоянии. Много чего могу сам сделать, но варить - никак

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Шо вы как дети малые, у Примуса R/O вот он в час ночи и сочиняет этот бред!
долго вникал, но не понял что вы написали
Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
"Чел" имеет таврию три недели, но уже в курсе про вторую и третью свечу, а про термины я вообще молчу.
А что не так? пока копил деньги на свою игрушку изучил много форумов и мат. части

Цитата:
Сообщение от qwad Посмотреть сообщение
тс не писал что то делал с ними, у меня треснул корпус ДХ что выразилось в троении - только когда снял увидел дефект.
так искра же есть, вряд ли тут в дх дело, но попробую заменить

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
Перелив карба.Сымай верхнюю крышку и проверь уровень.иглу.диафрагмы на карбе.
это понятно, данный вопрос не о конкретно моей машине, а почему именно 2 и 3, а не все вместе чернеют (опять же, не проверенная инфа, просто встречал в инете, мол специфика таврии). А так уж совпало, что именно эти цилиндры работают на моем экземпляре на холодную. Мб есть связь.
Как и писал выше, карб настроен по всем канонам



Спасибо всем за ответы, на днях попробую заменить коммутатор и трамблер... а вдруг) (есть запасные) так же еще поэкспериментирую со свечами.
Как к чему-то приду - отпишу
mingwe вне форума   Ответить с цитированием