Цитата:
Сообщение от SergeySK
Я не утверждаю, что моя версия верна, но почему тогда, даже при чуть больше заполненном баллоне невозможно отрегулировать нормально редуктор?
И еще, как то не логично то, что по вашим словам, давление упало а газа поступать стало больше, редуктор на то и редуктор, чтобы снизить давление, это первая задача, вторая нагреть газ, и третья подать его в двигатель при разряжении( атмосферное давление давит на диафрагму)!
Может я что-то путаю поправьте.
Я больше склоняюсь к недогреву.
|
Может и есть доля истины в этом т.к клапан первой ступени закрывается именно давлением газа. А подогрев обеспечен наверно максимально возможный- редуктор подключен к к двигателю вместо печки в штатных местах шлангом 16мм внутри. Дотронуться до него практически невозможно..
Все не логично тут- а как исправить?