когда давление в магистрали(а точнее после фильтра на входе редуктора) НИЖЕ рабочего давления первой камеры, а точнее ниже точки полного закрытия клапана первой ступени, то клапан первой ступени переходит в режим автоколебаний. Пример. Первая ступени закроется, когда давление будет 1Атм. У нас мороз, жидкая фракция поступает, но давление в магистрали 0,5. Давление в первой камере 1 атм, падает, упало до 0,8 - клапан приоткрылся, так как на него давит пружина, газ с первой камеры дунул в обратку(0,8 больше чем 0,5), давление еще упало уже до общих 0,5(выравнялось), потом под этим давлением(вторая камера до дает газ в двиг, расход идет, тоесть газ с первой камеры уходит во вторую) жидкая фракция "хлюпает" в первую камеру, давление скачком повышает до больше чем 1 атм, ведь "хлюп" был недозированный, клапан закрывается. После падения давления по мере расхода до 0,8 процесс повторяется. Это описано для одного из возможных случаев, детали кроются в нюансах таких как: насколько приоткрылся клапан первой ступени перед выравниванием давления, где успевает кипеть газ в таком режиме пульсаций (улитка, или пополам с первой камерой) скорость расхода и тд и тп....но в любом случае в таком режиме происходят колебания клапана, с какой частой - хз.
|