Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2015, 17:02   #3
ЛёликоБолик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Датчик кисню вкключений, можливо помер і багатить суміш.
Честно говоря я уже и сам запутался, что мне уже делали. Если начать сначала, то:
1.Машину брал без газа. Расход был +-10л.
2.После установки ГБО начались проблемы с ХХ на бензине и на газу. Расход, уже газа, был 12л.
3.Почистили форсунки, отрегулировали клапана "под газ". ХЗ что оно означает, но на газу стала работать "ровнее"(ХХ на бензине так и плавает) и програмно отключили лямбду. Расход те же 12-12,5л.
4.Последние три заправки на разных АГЗС показали расход 14,5-15л. Поехал к очередному газовщику. Чего-то он мне там наделал и сказал покататься. Выехал-покатался. Результат: ХХ на газу нет напрочь, а при нажатии на педаль акселератора тарахтит как трактор, дёргается и т.д. В общем возвращаться к нему желания нет. Езжу на бензине, хотя не спасает-проблемы тоже есть.
ЛёликоБолик вне форума