Тоха! Даю совет, как я монтировал точно такой датчик. Береш свой родной или негодный, тот что в двигле, сверлиш насквозь по диаметру латунной трубки датчика. Затем вставляешь чтоб торчал где-то на 5-7 мм и оппаиваеш с помощью газовой горелочки или паяльника газового. Простым паяльником не Получиться, так как не прогрееш корпус старого датчика . Я пробовал и датчик в датчик, заливал эпоксидкой - фигня. От разности теплорасширения лопается и получается фигня. Так же поставь микроразьем чтоб проходил в накидной ключ , по граням датчика. Насчёт правильности подключения не парся, там по памяти в качестве датчика используется диод. И если неправильно подключишь то на табло кажется будет гореть "H" У мну уже лет 5 - полёт нормальный!
|