Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2015, 21:18   #999
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Схема так себе. Защиты нет. Стабилизации тока нет. Ограничения напряжения нет. Населена роботами (с). Конечно можно поставить тиристор пожирней и надеяться на сетевой предохранитель как на защиту. В то время как офигеннейшее зарядное легко делается из старого компового БП (можно на 300Вт и меньше, такие сейчас не особо идут в компы). Тем более, что есть такая штука
https://www.rcscomponents.kiev.ua/pr...%20TK1382.html
Можно за 130грн купить. В ней шунт встроенный, можно использовать и для измерения, и для стабилизации тока. Как раз недавно сварганил лабораторный БП для работы из компового блока и этой штуки, регулируется от 1.5 до 22 Вольт, уставка ограничения тока от 0 до 10А. При перегрузке или КЗ просто ограничивает ток, ничего не сгорает. Ляпота. И заряжай аккум какой хочешь, и ноутбуки питай, и гаджеты всякие, и КЗ ищи в платах в режиме ограничения тока.
Возможно, все это так, но тут техзадание такое: есть уже готовое трансформаторное ЗУ на 12/24В с регулировкой "больше-меньше" за счет отвода от вторички и его нужно переделать в регулируемое ЗУ. В качестве защиты от перегрузки и КЗ будет "автомат" В16. Без стабилизации тока и напряжения танки обойдутся . К стати, а какую функцию в схеме выполняет стабилитрон?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 02.11.2015 в 21:20.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием