Подскажите по симптомам. Таврон, карб, "флейта" старая. Термостат исправен. При прогреве до 80 - фактически холодный воздух идет с печки. После как бы открытия большого круга (езда в пробке) - печка оживает и весьма хорошо греет. Пока ехал в пробке сегодня - в салоне стало +35, но и срабатывал вентилятор (минут 40 в пробке). А вот когда вырвался на трассу - горячий воздух заменился теплым, а потом и холодным.
Следующая поездка, сразу на трассу, сразу 100кмвч - дуло холодным все время. Причем показометр показывал больше 80 (в пробке почти все время стрелка ровно на 80).
Итог - в пробке начинает греть, по трассе - холод. Забит радиатор печки? Входной шланг горячий, выходной теплый (можно схватитья рукой на минуту), не обжигает, Воздуха вроде нет уже.
__________________
|