Цитата:
Сообщение от Buzyan
Не делай поспешных выводов. проверить заслонки. Найти такое положение где самый лучший поток воздуха и заслонки зафиксировать.
И вапрос как отличается температура при движении по ТРАССА и простое в пробке ?
|
А причем тут заслонки? Вы читаете что я пишу вообще?

При прогреве печка холодная, пока не нагреется до открытия термостата примерно. Т.е. сам радиатор нагревается _очень медленно_. Все патрубки при этом горячие.
Для особых зануд повторюсь - пока термостат не открылся, нижний патрубок к радиатору охлаждения - холодный. К печке - горячий. Но печка дует еле теплым. По прошествию еще времени, отдается тепло с соседних сот или с мест где антифриз передает тепло сотам и печка прогревается.