Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2015, 18:22   #13
ЛёликоБолик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
А еще есть у меня наблюдение, и у аккумуляторщика с "большим", что по статистике "хужение" аккумулятора начинается от плюсовых банок до минусовых. Раньше это настолько было выражено(а вот почему ни он ни я не знаем) что один мужик в свой мотоцикл частенько брал у кого-то аккум почти сдохший, отрезал три плюсовые банки, а на трех минусовых еще долго ездил. У вас есть чего сказать по этому поводу? Интересен ваш опыт, замечали ли такое.
Это не фокус. На мотоцикле аккумулятор может быть и 6В, а так как всем известно, что один элемент аккумулятора имеет напряжение 2В, то вырезать можно любые три рабочие банки, независимо идут ли они от плюса или от минуса.
ЛёликоБолик вне форума   Ответить с цитированием