Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2015, 12:32   #193
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

С радостью сообщаю - заливка маслом РХХ помогла. Подвисаний оборотов нет, пропали подергивания на второй-третьей и малых оборотах.

Почистил форсунки на стенде. Последнее время начал расти расход, начал с форсунок. Чистка на стенде 100, баллончик Абро Карбклинер 120, зачем платить больше?

Заливаю 92-й ОККО, иногда АМИК (бывший Лукойл), но последнее время 2 раза были пойманы на недоливе - один раз залил 22 литра, по подсчетам все 18, второй раз в Таврию литров 7 плеснул, закончились на 55 км чисто по городу, поэтому туда больше ни колесом. Бенину бодягу не признаю в принципе.

Согласен, отвлекся. Итак, до чистки (кликабельно)



В принципе, с виду не очень грязные. Но после установки на стенде третья слева форсунка вообще почти не плевалась. Пришлось делать 2 цикла очистки по 30 мин. каждый. Жидкость ВИНС.

После второго получасового цикла имеем следующую производительность:



Че й это за ерунда такая? Это у всех такой разброс или первый хозяин тупо поменял вторую форсунку на другую с большей производительностью??

Перед чисткой купил 4 запасные десяточные резиночки на низ форсунки. Вскрытие показало, что в принципе, родные еще в меру резиновые (как правило те, которые соприкасаются с горячим впускным коллектором, дубеют и трескаются раньше, чем верхние). Решено было оставить так как есть. Если начнет потеть топливом, тогда поменяю на новые.

Обошлось в 100 грн, снятие и установка мои.

Самое сложное в снятии оказалось достать упавшую на защиту отвертку
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием