Цитата:
Сообщение от Palexxx
Вообщем история такая...
Берем обычный Сенс, евро 0, соответственно без лямбды, сам он ничего подстраивать не умеет. Напузыриваем полный бак спиртобензина с приватовской АЗС. Садимся за руль, едем, про себя отмечаем - дда, туповато машинка едет, динамика пропала ощутимо..
Приезжаем домой, шьемся. Меняем в прошивке "статическую производительность форсунки" и обогащаем смесь во всех режимах. Выезжаем на проспект, давим тапку - все круто едет, не тупит, динамика даже лучше бензиновой стала, гордые собой возвращаемся домой.
Кто скажет, в чем подвох?
|
Подвох в том что для спирта другое соотношение горения в смеси с воздухом, спирта и правда надо больше чем бенза. Не знаю жив ли ещё форум спиртоходов, но там всё подробно расписано, для карба надо жиклеры побольше, для инжа перенастраивать мозги, или ставили там спец адаптеры перед форсунками за счет которых они на большее время открывались.
А валить может за счет того, что октановое число спирта под 100, уоз можно выкручивать в сторону более раннего.