Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2015, 17:36   #1140
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
Вообщем история такая...

Берем обычный Сенс, евро 0, соответственно без лямбды, сам он ничего подстраивать не умеет. Напузыриваем полный бак спиртобензина с приватовской АЗС. Садимся за руль, едем, про себя отмечаем - дда, туповато машинка едет, динамика пропала ощутимо..

Приезжаем домой, шьемся. Меняем в прошивке "статическую производительность форсунки" и обогащаем смесь во всех режимах. Выезжаем на проспект, давим тапку - все круто едет, не тупит, динамика даже лучше бензиновой стала, гордые собой возвращаемся домой.

Кто скажет, в чем подвох?
Подвох в том что для спирта другое соотношение горения в смеси с воздухом, спирта и правда надо больше чем бенза. Не знаю жив ли ещё форум спиртоходов, но там всё подробно расписано, для карба надо жиклеры побольше, для инжа перенастраивать мозги, или ставили там спец адаптеры перед форсунками за счет которых они на большее время открывались.
А валить может за счет того, что октановое число спирта под 100, уоз можно выкручивать в сторону более раннего.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием