Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2015, 15:15   #1773
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Наверняка есть уже на форуме. Честно говоря я не искал.

Развоздушиваю своим методом, в два этапа:
1. На бачёк, вместо пробки, втыкаю большую грушу. Без наконечника. Иголки в шланге развоздушки(в это время) быть не должно. Качаю грушу. Из-за сильно разных диаметров двух шлангов к бачку - происходит скачкообразное вдаливание ОЖ по рубашке мотора. Это самое главное, чтобы хорошо заполнить рабашку. После нескольких качков и доливки в бачёк -- уровень в бачке перестаёт падать. Первый этап закончен.
2. Теперь Только заводить и нагревать мотор. Мотор уже не перегреть, поскольку рубашка уже полная. воздух есть только в радиаторе. Греть Хоть на месте, хоть в движении, без разницы. Бутылка с тосолом всегда рядом, под рукой. В момент открытия термостата, произойдёт резкое падение ОЖ в бачке. Значит надо долить в бачёк ОЖ.
Вот и вся прокачка.

А запороть мотор(перегревом) можно только если в рубашке много воздуха, вот тут надо проявить внимательность.
Я все как -то не заморачивался . Залил в бочек до верхней метки,завел, прогрел, долил при необходимости,прогазовал и все...

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием