Цитата:
Сообщение от кук
По принципу "лишний хрен заднице не помеха" кран в блоке- аналогично- затрат мизер, а для замены того же термостата проще открыть кран блока, чем тянуться в низ радиатора. И если к верхнему крану просто трубку присобачить, то покажите сие действо без тазика с нижним сливом, аккуратно и без брызг во все стороны.
Начиная с Таврии- кран вместо пробки. Ставил другим и пробковые латунные и винтовые от тех же ГАЗ-УАЗ, просто надо при покупке гляделки вкелючать и смотреть. На Славуте уже 12 лет винтовой, и ничего не потекло ни разу. Утяжеления блока мотор не заметил.
|
Менял и стоковый термостат ставил/сымал шайбу над термостатом сымал и ланосячий 1.4 без выкручиваня каких пробок!!!!!. Так же снять печку без выкручивания никаких пробок. Пробки остаются на месте.
www.youtube.com/watch?v=zpuc3enElE8
Немного покатаюсь и буду сымать печку так что процесс слива Ож продавливанием могу повторить. Да и термостат 1.4 87 заменю на 92. Специально сыму видео шо пробки на месте.
А насчет установки краника в блок было и не раз что грязь системы охлажнеия заседает в кранике я их пытался открыть слить ОЖ а она не бежит. Грязь закоксовала. Приходилось пробивать проволочкой и потери ож гарантированы не меньше чем выкрутить пробку и поставить заточеный шлангочек.
(Продолжение следует))