Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2015, 00:28   #11
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Мне представляется совсем простая штука - просто не вытащили винт качества, а залив растворителем вместо прочистки просто забили весь узел винта качества и ХХ. Поэтому при недокрученном клапане, когда топлива идет много и мимо жиклера ХХ, еще кое-как хватает, когда закручиваем клапан, то жиклер ХХ уменьшает пропускную способность, а забитый канал ХХ в месте винта качества сводит на нет все попытки настроить качество.

Лечится только доставанием винта качества и нормальной прочисткой/продувкой карбклинером. Последнего не жалеть.

Как вариант - байпасный воздушный жиклер ХХ в верхней части карба проверить.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума